бездарно подражая классикам

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

бездарно подражая классикам > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 21 сентября 2018 г.
Каноны L.SvetLana в сообществе Аркана 14:28:19

Будет и удача, будет и везение­ и нельзя иначе — нужно лишь терпени­е!

­­

Вашему вниманию будет предоставлено описание нескольких задействованных в нашей истории персонажей. Если вы остановили на ком-то свой выбор, то пишите его имя в этой теме, после, подтверждения модератора на выбранную вами роль, проходите в тему "Анкета и правила", где описываете его/её внешность с характером и все остальное по пунктам. К слову, внимательно читайте описание персонажа. Что касается внешности, если вас не устраивает предложенная, то можете взять свою, обговорив её с одним из модеров.
Список будет пополнятся.


Занятые роли./пользователь
Бронь (не больше суток)./пользовател­ь
Свободные.


Первый состав детективов агентства:

Подробнее…
­­
Псевдоним: Вентру
Имя: Уильям Трэнс (26 лет)
Должность в конторе: детектив (стаж 3 года)
Оружие: Beretta (итальянский пистолет)

Краткая информация:
Вентру на первый взгляд пессимистичен, но на деле целеустремленный и амбициозный человек, хочет стать директором. Имеет идеальный послужной список. Недавно потерял своего напарника и ищет нового, правда из за его методов, многие с ним не могут работать. Предыдущем напарником был джин, погиб выполняя сложное задание (защитил своего арканщика, ценой собственной жизни)


­­
Псевдоним: Тореадор
Имя: Алистер Битлингтон (24 года)
Должность в конторе: детектив (стаж 4,8 года)
Оружие: Энфилд 1957 г. (британский револьвер), кортик

Краткая информация:
Сын богатой семьи, полчули хорошее воспитание и образование, но из-за конфликта с семьей, больше не поддерживает с ними отношения. Довольно старомоден и благороден. Загадочным образов справлялся без напарника, на данный момент всерьез задумался о работе с кем-то в паре (одному просто скучно).


­­
Псевдоним: Тремер
Имя: Уолтер Кокс (26 лет)
Должность в конторе: детектив (стаж 3 года)
Оружие: кастет

Краткая информация:
Перфекционист, аккуратен во всем и требователен к окружающим, с детства занимается боксом. Напарником была нимфа, которая вскоре покинула агентство из-за любви к другому человеку.


­­
Псевдоним: Бруха
Имя: Кен Магнус (23 года)
Должность в конторе: детектив (стаж 1,5 года)
Оружие: тонфа

Краткая информация:
Самый молодой из первого состава детектив. Отличается пылким нравом, не любит сдерживать свои эмоции. Напарником был элементаль огня, разбежались из-за своих горячих характеров. Отношения перегорели.

­­
Псевдоним: Ласомбра
Имя: Антонио Честер (27 лет)
Должность в конторе: детектив (стаж 2 года)
Оружие: два кольта (питон 357)

Краткая информация:
Сердцеед и ловелас, любит одеваться стильно в ногу с модой. Очень проницателен. Напарником был ангел, который пропал без вести.



Категории: Административные, Каноны
Позавчера — четверг, 20 сентября 2018 г.
... Dr.Heavy 06:43:37
Видео Эрика Карра из госпиталя, сделанное за семь месяцев до его cмepти

– С вами говорит барабанщик из мира рока Эрик Карр. Три дня назад на моём сердце провели открытую операцию по удалению оттуда маленького инопланетянина. Видите, шрам прямо здесь. Ну так вот. Надеюсь, что я вас не разочаровал.
Подробнее…Для тех, кто когда-нибудь увидит эту запись: мир, любовь и душа. И рок. И тем, кто прислал мне эти подарки и всякие штуки; кто не переставал думать обо мне и переживать – спасибо вам большое. Я ценю это. Вернусь, чтобы надрать ваши задницы, как можно скорее. Дождаться не могу того, как сяду за барабаны. В общем, это всё. Увидимся. Пока-пока. И, чтобы эта запись была аутентично рок'н'ролльной...

*снимает штаны, показывает задницу*


­­

Подробнее…­­


Категории: Eric Carr, Видео
среда, 19 сентября 2018 г.
87i56 кадаверус 18:50:00
http://zavantag.com/­docs/index-17456630.­html?page=2
87i56
вторник, 18 сентября 2018 г.
_____ Jim.. 19:04:38
Леденящая близость
дохлой мудрости
вязко
Распростёртая пропасть
глубины
под завязку...

Я отвергнут собой
в океане рождаясь
Отступает прибой
по пескам
обнажаясь

Над цветущей судьбой
Боль дрожит
насмехаясь

с неба остров упал
На куски разлетаясь
Кто-то тайно мечтал
и не смог разучиться

Мир тебе повторял
время остановиться?
Кто заставил его
грохнуть и надломиться?
йцуке TamiChan 15:48:39
хочу курить
тянет курить

но от одной мысли, что это шанс бросить, сразу начинает тошнить (:|­
но порой ломаюсь
и сожаление о поступке и рвота настигают меня :-|­

б е с и т .
15:51:49 lieutenant.
выкинь сиги
16:10:43 TamiChan
не могу :-|­
Нытье, рытьё и белье. Nemcofeel 06:37:23
Подробнее…Как же она меня бесит. Все время находит способ написать и напомнить о себе. Уже 3 месяца прошло. Сначала она писала каждый день. Я заблокировал везде, заблокировал симку, которую дарил, а она все равно пишет. Купил новую симку себе, она узнала номер. Теперь знаю, что кто-то из списка контактов меня сдает. Я уже и по человечески пытался сказать, чтобы она перестала, и посылал неоднократно. Сейчас это уже конкретно заебывает. Я вроде бы игнорю ее сообщения и прочие способы достучаться, но меня это так бесит. Почему нельзя просто взять и исчезнуть? Сама ведь гадостей наговорила, когда расставались, все моих грехи, недостатки и проступки припомнили. Так хуле ты вообще со мной так долго была? Если я такой распиздяй, то нахрена ты сейчас то все время пытаешься доебаться?
Накипело уже.
понедельник, 17 сентября 2018 г.
_ Dankor 21:13:56

Mudenь


Сегодня впервые в жизни сходил на большой теннис.
Ну, точнее, заперся просто на корт со знакомым.
Ведь ни я, ни чувак, с которым я туда пошел, не шарим, как в него по-правильному играть.
Это было просто в духе: /два часа бегали за мячиком туда-сюда/
Самое удивительное, что я в первые 10 минут, начал активно потеть, все дела. Оно и понятно, с непривычки-то так бегать, как лось.
Но потом, спустя первый час или пол часа, я начал как-то дышать сосредоточенно и максимально расслаблял тело, пытаясь без напрягов отбивать.
После этого, дыхание сбивалось только в случае, если приходилось далеко бежать за мячиком.
А так, даже ни капли пота и усталости. А мы делали перерыв на 2 минуты воды попить или когда мячик за ограждение улетал и все. Вот это я прям не ожидал такой выносливости от себя же.
Я спортом особо никогда не занимался.
Ну типо, было дело, как и у всех, на физ-ре или на уличке с друзьями.
Натер себе руку от ракетки.
А еще даже мужик, который там за временем следит, сказал мне, мол, молодец, даже не взмок, хоть и новичок.
И я такой: ну а вы чо думали? Я не такой простой, как вам кажется.
Апхах, просто гордость и эйфория на максималках.
Подумываю теперь найти себе секцию на пин-понг или бадминтон, пушто тупо моя стихия.
Это намного интереснее, чем зад качать в качалках, глядя на стены.
Мб это мой шанс привести себя в форму. Батя поддержал мой энтузиазм, говорит мол, находи место, я буду тебе деньки давать, если своих не хватит.
Осталось где-то на районе найти, чтоб далеко не пиздовать.

а еще смотрю на язык Какёина и мне прям засосать его захотелось, огненная булочка.

Категории: Данобудни
показать предыдущие комментарии (15)
22:15:32 Dankor
баскетбол, к слову тоже только в кольца любил швырять
22:16:00 Dankor
но мне понравился прям оч так что хз
22:17:24 Верный себе
А как насчёт конного спорта? :^)­
22:19:30 Dankor
Очень любил коней и прям хотел этим всем заниматься, но нет, все это очень так себе
R.I.P. здесь покоится мой позитивный настрой на долгое время TeOgami 20:02:21
Это странное чувство перед треней, терь все ясно... И эти мысли целый день, о мимолетности...всег­да они появлялись не просто так..только постфактум, сейчас же...
Для меня умерла очень важная часть жизни, для меня умерло то, на что я ставила, моя важная корзинка яблок украдена. Хорошо, когда она ушла в лучшее, конечно, и где-то я даже могу порадоваться..смеше­нно немного. Но все же. Я буду горевать, нет мне не хочется смиряться и нет, я буду продолжать. И, ты мне нужен...как значимое, как то, что заставляло меня в принципе что-то делать, к чему-то стремится...почти 2 года, не только бадм...

P.S. total lonliness...and no support as I anticipate

Категории: Animus, Бадминтон~, N, InnerStruggles, СобериСебя
20:05:37 zxzcv
No one cares about you, unless you will make a move to convince someone that you worth something.
Небольшое Обращение Щеглы Кьяра Асакура Кларк 19:21:56
Эта запись только для адекватных анимэшников"ну или же любители Rainbow Six Siege Анимэ"
Если ты умеешь писать посты например:
"-Ты в моем доме, дура. *Сделал портал*
-Где ты живешь, говори точный адрес!"
Пример 2
"я сейчас так успокоюсь что на всю жизнь запомнишь ой*захлопнула себе рот*"
И не с кем играть,то под этой записью оставь комментарий с фразей"Давай сыграем"
Я прочитаю,посмотрю.
а потом уже добавлю в друзья и можем сыграть
P.S:Вы не думайте я не е*нутая,просто иногда надо свою фантазию развлекать,и вам арты с хентаем подавать.
Ах да.....
В соц сетях я про свою личную Жизнь и работу не говорю!и говорить не буду!(у меня все хорошо,все зашибись,все замечательно)
­­ ­­ ­­
txt Катацуморидако 16:33:25
звоночки звоночки
они звенят и звенят
но их не слышно
когда поют горгульи
, Медовый рулет 06:04:37

I didn't know exactly­ where I was going

я уже просто не вижу смысла заебываться как-то потому что все приводит к результату "вон тот чувак все равно интереснее" и видимо так и стоит оставить потому что я устал тратить силы безрезультатно
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Взято: Качество общения Мирабель.. 20:03:41
­Kim Le Ri 15 сентября 2018 г. 14:48:16 написала в своём дневнике ­Дневник 17.02
Я уверена, что главный критерий здоровых отношений - это качество общения.
Ничего больше. Все остальное - внимание, ответственность, забота и прочее
- вытекает из этого.
Настоящая близость - это о том, что ты можешь быть открытым с другим, как с собой. Это не значит, что надо постоянно жить нараспашку (мы все время от времени нуждаемся в уединении и в личном пространстве), это о том, что когда ты готов и хочешь поделиться, другой человек сонастраивается и готов тебя выслушать. С желанием понять. С сочувствием. С поддержкой.
Он может иметь свое мнение и может быть даже не согласен с тобой, но не будет разбирать еще больше твое неустойчивое состояние. Он подождет лучшего момента или подберет подходящие слова, чтобы донести свою мысль, не цепляя тебя.
Бережное отношение - вот что характеризует здоровую близость. "Я не должен быть источником боли для любимого человека". Всегда ласка и нежность. Даже несогласие - мягкое.
Если человек изображает из себя учителя: "Вот видишь, ты сама травмированная, тебе надо с собой что-то делать. Кричишь, истеришь, злишься - лечись", к черту такого учителя. Сразу.
Тот, кто любит, так не скажет, потому что считается с твоими чувствами. Если ты злишься, значит, тебе болит, и он это понимает. "Все хорошо, я люблю тебя".
Тот, кто любит, не будет ходить туда, где живут твои страдания. Потому что он чувствует тебя, и ему будет больно ровно так же. Это как ранить себя самого. Взаимное чувствование.
Любимый человек должен быть счастлив. Это цемент здоровых отношений, если так в паре думают оба.
Если кто-то терзает тебя, значит, ему не болит, когда болит тебе. Ведь это же очевидно, правда? Если он наступает на то, что для тебя важно и не желает слушать твои доводы, значит, твое счастье для него не имеет значения. Это же понятно? Если он, видя твои чувства, продолжает раскручивать тебя на еще большие эмоции, не говорит ли это о его равнодушии? Кого он любит и о ком думает в данный момент?
Если вы не можете общаться с близким человеком, как с собой, значит, другого близкого человека, кроме себя самого, у вас нет.
Источник: http://majlinka14.b­eon.ru/0-235-kachest­vo-obschenija.zhtml
+30 Работает Спецназ ШКОЛОКЬЯРА Rainbow Six Siege kiara188 irina end Demon Core Кьяра Асакура Кларк 16:46:45
Оказывается что Валькирию не так то просто убить
или же игроки просто Ботинки
Досмотри видио до конца тебе понравиться =)
Ссылка на мои старые перерисованные арты (е*нутой шкурой)
http://beon.ru/test­s/1005-987.htm
Мой канал на Ютубе https://www.youtube­.com/channel/UCuueGX­szi7K3mesH7cIcgIA?vi­ew_as=subscriber
Моя страница в ВК https://vk.com/idan­na25748
Мой беон http://kionami.beon­.ru
Моя группа в ВК https://vk.com/rain­bow_six_siege_kiara1­88
Не забуть Подписаться на мой канал,и вступить В мою группу
заявки я принимаю в 8 часов вечера по московскому времени
Не болейте и всем удачи =)
Не забуть подписаться и лайк поставить
­­
Кто будет смотреть "Леденящие душу приключения Сабрины"? Дoппeльгангер 03:35:17

Выйди из зеркала­, Керрига­н.

Кто будет смотреть "Леденящие душу приключения Сабрины"?
04:12:41 Storment
я буду
04:17:47 Дoппeльгангер
Ой красава :3
/// дотяну или разобьюсь 03:11:20

та самая Венера Ботичел­ли

Обожаю бля свою общагу
Не могла уснуть ночью, подумала, ок, подожду когда в 6 откроется душ, после него усну
С какого-то хуя моя соседка не спала с 4 и когда я ей сказала про свой гениальный план, оказалось, что в воскресенье душ работает по другому графику))))))))))))­))))))))))))))))))))­)

Сука когда она сгорит ненавижу

/вспоминает что реставрации не будет до 26/
хочу помереть серьезно давайте отменяйте казанову отменяйте эрмитаж я хочу пары .<

куда вообще может быть отвратнее
суббота, 15 сентября 2018 г.
тупые гормоны (или че там за все... мой ник самый классный и модный 18:35:38
тупые гормоны (или че там за все эти чувства и эмоции отвечает) портят мне жизнь очень сильно
хочу находиться не только на функциональном, как сейчас, но и на эмоциональном уровне овоща и не заебываться так
господи как же надоело
19:39:09 Коци
Братан пей антипсихоту!
20:10:27 мой ник самый классный и модный
Чево
БУКВЫ 2010 | © Killzero 15:50:12
­­

Кармин в молоке! Химический бред.
Ожог на зрачках слепой мечты.
В выдохе яда твоих сигарет
почти растворились Я и Ты.
Внезапно падаю! Вижу рассвет
в конце туннеля заката безумия.
Мы разрушаем солнечный свет!
Мы — электрические Ты и Я!
И пальцы шальные касаются клавиш,
бьют алым цветом до хрипоты!
Я стану тобой. А Ты мною станешь.
САМОУБИЙСТВО. + Я и Ты...

Категории: Буквализм
Армейка Часть третья 3веробой 11:46:43
 Хм вешайтесь...ну посмотрим посмотрим)
Зайдя на этаж были вновь построены, сдали вещи , и были отправлены по койкам..
Конечно от массы новых впечатлений было не уснуть, лежали тихонько переговаривались..п­ока не пришел старшина и не помог нам избавиться от остатков сил, после чего мы с ним поиграли в очень интересную игру...
Отбой за 3 секунды...
Раза так с ...надцатого нам это удалось :-D­
Следующий день начался с мысли
-*ля где этоя?
с крика
-Рота подъём!!
ответного крика
-Пошел на )(уй!!
и звука упавшей кровати:-D­ :-D­
встал, оделся...
Боже моя голова что мы вчера пили?помню пиво, помню водку, потом какая-то очень крепкая дрянь из бутылки спрайта..дальше не помню:-D­
-Рота выходи строиться на завтрак!!!
Твою мать, зачем так громко то?..
Вышли, попытались построиться, минут через пятнадцать нам это удалось..
Сержант закрепленный в роли нашего сенсея покачал головой и утешил.
-Не расстраивайтесь ребята, тут вас научат стоять, и ходить, и даже разговаривать ...:-D­
-Ладно потопали..
- В смысле шагооом!Марш!
-Раз, раз...Раз ,два, три..
Он что дальше считать не умеет?
-На месте!Стой!Раз , два!
Вот блин уже и тройку забыл парень..:-D­
-Слева в колонну по одному, в столовую шагоом марш!
слева потянулась вереница покачивающихся тел двигающихся на запах пищи, настала и моя очередь, зайдя в столовую обнаружил что на завтрак у нас нечто пепельно серое по консистенции напоминающее зубную пасту, с покрошенными туда шляпками от саморезов..
Сия баланда так и называлась болты..(позже я узнал что этот кулинарный выкидыш должен был быть перловкой)..
причем повар накладывавший ЭТО нам в тарелки стоял с такой ухмылкой, будто сумашедший ученый проверяющий способности человеческого организма...
16:43:27 Киpеев
Хоть че-то нормальное из еды давали потом?)
16:59:17 3веробой
Да мелькало периодически))особе­нно когда проверка из мин Обороны приезжала))))
18:05:12 Киpеев
Ну это сам бог велел в проверку кормить нормально)
08:42:39 myheartisafish
какой кошмар! О_О


бездарно подражая классикам > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Привет усем! Ребят помогите мне стр...
пройди тесты:
Все так сложно.
Кто ти из Рыцаря Вампир?
читай в дневниках:
[...19...]
[...20...]
[...21...]

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх